Тонкушина Надежда Александровна

Материальная база


Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
Центр сюжетно - ролевой игрыАтелье, Почта, Салон красоты, Супермаркет, Поликлиника, Семья.
Центр дежурства.Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный и там находятся специальные фартуки и колпачки для дежурства
Центр безопасностиВ уголке имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, раздаточный и демонстративный материал, игры, папки–передвижки, картотека по ОБЖ, настольно -печатные игры.
Центр «Физического развития»Имеются картотеки: комплекс утренней гимнастики, профилактика плоскостопия, подвижных игр, загадки о спорте, наглядные пособия по видам спорта. Имеется спортивный инвентарь сделанный своими руками.
Театральный центрИмеются виды театров: пальчиковый, настольный, на фланелеграфе, деревянный на дисках, би-ба-бо, напольный, теневой. Также в группе имеется уголок «Ряжение», где дети очень любят надевать разнообразные наряды. Театральный уголк часто пополняются новыми атрибутами, сделанными своими руками.
Музыкальный уголокРазнообразные детские музыкальные инструменты, иллюстрации с портретами композиторов, иллюстрации с музыкальными инструментами , дидактические игры на развитие музыкального слуха
Центр творческой деятельностиРазнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, кисточки разной величины, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, картотека стихов по народно- прикладному искусству, настольно- печатные игры.
Центр «Познание»Игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счётный наглядный и раздаточный материал. Игры типа «Числа и цифры». «Учись считать»,«Цвет», «Форма», «Размер».Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино», «Чудесный мешочек», «Геометрическая мозаика», Целое из частей, «Сложи фигуру», «Какой цифры не хватает», «Числовой ряд», «Математические домики», «Составь число»,»Математическая рыбалка»,«Детям о времени», «Измеряем всё подряд», «Составь задачу».Развивающие игры: Блоки Дьенеша и схемы к ним, Палочки Кюйзенера и схемы, счётные палочки и схемы к ним. Сложи узор, сложи Квадрат», «Рамки Монтессори», «Дроби», «Прозрачный квадрат», «Логический пояс», Игры на плоскостное моделирование: Танграм. Игрушки для сенсорного развития детей: пирамидки, вкладыши, пазлы, кубики с картинками, домино, парные картинки.
Центр природыВ центре природы имеется : календарь погоды, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей.
Центр экспериментированияВ центре экспериментирования имеется: различные емкости для воды и сыпучих, весы, микроскоп, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы. Имеется картотека проведения экспериментов в старшем возрасте, природный материал для проведения эксперементов; знакомство с растениями и животными различных климатических зон, живая и неживая природа и т.д.
Центр «Развитие речи»В центре развития речи имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматический строй речи, формирование словаря, мнемотаблицы. Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Игры по звуковой культуре речи Игры на звукоподражание: «Звуковой куб», Кубик «Кто кричит», «Мамы и малыши»,«Позови громко», «Эхо». Игры и пособия на развитие речевого дыхания: «Надуй шарик», «Снежинка», «Мыльные пузыри», «Лучок», «Вертушка», «Султанчики», «Кораблики». Игры и пособия на развитие фонематического слуха и звукопроизношения «Дин-дон», «Чьи игрушки», «Звуковой поезд», «Звуковое лото», «Логопедическое лото»,«Чудесный мешочек», «Ромашка», «Кто в домике живёт», «Подбери картинку», «Шумящие коробочки», «Звуковой коллаж». Картотека артикуляционных игр и упражнений. Игры на развитие словаря, и грамматического строя речи «Глаголы в картинках», «Учимся использовать предлоги», «Предлоги», «Автобус для зверят», «Ёлочка», «Назови одним словом», «Четвёртый лишний», «Подбери слова к картинке», «Где я это видел», «Тактильные дощечки», «Тактильные мешочки». Игры на развитие связной речи «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала,что потом», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа», «Предметы из сюжетов»,«Расскажи про детский сад», «Телефон», «Сам себе сказочник».
Центр книгиВ старшем возрасте в центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике.
Группа (подготовительная)
Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
Уголок конструирования "Строй-ка"1.Крупный строительный конструктор. 2.Средний строительный конструктор. 3.Мелкий строительный конструктор. 4.Тематические строительные наборы (для мелких персона-жей): город, мосты, крестьянское подворье (ферма), зоопарк, крепость, домик, гараж, бензозаправка, маяк. 5.Конструкторы типа «Лего». 6.Металлический конструктор. 7.Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников). 8.Более сложные схемы построек и алгоритм их выполнения, рисунки, фотографии, чертежи. 9. «Автосервис»: транспорт мелкий, средний, крупный. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, подъемный кран); корабль, лодка, самолет, вертолет, ракета-трансформер, железная дорога, луноход. 10.Сборно-разборные автомобиль, самолет, вертолет, ракета, корабль.
«Дорожная грамота»1.Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов из дерматина, чтобы можно было складывать и убирать. 2.Мелкий транспорт. 3.Макеты домов, деревьев, набор дорожных знаков, светофор. 4.Небольшие игрушки (фигурки людей).
«Королевство кисточки»1.Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки, сангина, пастель, глина, пластилин. 2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся пленка. 3.Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты, клейстер, палитра, банки для воды, салфетки (15х15, 30х30), подставки для кистей, доски (20х20), розетки для клея, подносы, щетинные кисти. 4.Материал для нетрадиционного рисования: сухие листья, шишки, колоски, тычки и т.п. 5.Образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и т.д.
«Музыкальный салон» 1.Музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубен, губная гармошка, гармошка. 2.Магнитофон. 3.Аудиокассеты с записью детских песенок, музыки М.Глинки, П.Чайковского, Р.Шумана, В.Моцарта, С.Прокофьева, Л.Бетховена, С.Рахманинова.
"Полка умных книг"1.Стеллаж для книг, стол, два стульчика, мягкий диван. 2.Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журналов, детские энциклопедии, справочная литература по всем отраслям знаний, словари и словарики, книги по интересам, по истории и культуре русского и других народов. 3.Иллюстративный материал в соответствии с рекомендациями программы. 4.Альбомы и наборы открыток с видами достопримечательностей Урала.
«Уголок здоровья»1.Мячи большие, малые, средние. 2.Обручи. 3.Толстая веревка или шнур. 4.Флажки. 5.Гимнастические палки. 6.Кольцеброс. 7.Кегли. 8. «Дорожки движения» с моделями и схемами выполнения заданий. 9.Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков на «липучках». 10.Детская баскетбольная корзина. 11.Длинная и короткая скакалки. 12.Бадминтон. 13.Городки. 14. «Летающие тарелки». 15.Мешочек с грузом малый и большой. 16.Серсо. 17.Гантели детские.
«Театр сказок»1.Ширма, две маленькие ширмы для настольного театра. 2.Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок. 3.Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, стержневой, кукольный (куклы би-ба-бо), настольный, пальчиковый). 4.Атрибуты для теневого театра 5.Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи). 6.Корона, кокошник (2 шт.). 7.Магнитофон. 8.Диски с записью музыки для спектаклей.
Уголок сюжетно-ролевой игры1.Кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, шкаф. 2.Набор для кухни: плита, мойка, стиральная машина. 3.Игрушечная посуда: набор чайной посуды(средний и мелкий), набор кухонной посуды(средний),набор столовой посуды(средний). 4.Куклы в одежде мальчиков и девочек (средние). 5.Коляски для кукол (2 шт.) 6.Комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол. 7.Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сарафаны, юбки и т.п.) 8.Предметы-заместители. 9.Набор мебели «Школа». 10.Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «По-вара», «Летчики», «Строители», «Зоопарк» и др. Игры с общественным сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Автосервис», «Морской порт», «Железнодорожная станция», «Пожарная станция», «Спасатели», «Банк» и др.
«Островок размышлений»1.Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки. 2.Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски и ковролинового полотна, набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач. 3.Занимательный и познавательный математический матери-ал: доски-вкладыши, рамки-вкладыши, логико-математические игры: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, «Геоконт-конструктор» и др. 4.Схемы и планы: групповая комната, кукольная комната, схемы маршрутов от дома до детского сада, от детского сада до библиотеки и др. 5.Рабочие тетради по математике. 6.Наборы геометрических фигур для ковролинового полотна и магнитной доски. 7.Наборы объемных геометрических фигур. 8.«Волшебные часы»: модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели. 9.Счеты напольные и настольные. 10.Счетные палочки. 11.Учебные приборы: линейки(10 шт.), сантиметры, ростомер для детей и кукол, набор лекал, циркуль. 12.Мозаики, пазлы, игры типа «Танграм», бусы, различные игрушки со шнуровками и застежками. 13.Набор проволочных головоломок; головоломки объемные (собери бочонок и т.п.), в том числе со схемами последовательных преобразований; игры-головоломки на комбинаторику («15»); головоломки-лабиринты. 14.Система наклонных плоскостей для шариков. 15.Термометр спиртовой. 16.Часы песочные (на разные отрезки времени); часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей). 17.Весы рычажные равноплечные (балансир) с набором разновесов. 18.Наборы таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно (логические таблицы). 19.Настольно-печатные игры. 20.Наборы моделей: деление на части (2 шт). 21.Разнообразные дидактические игры.
«Знайкины университеты»1.Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки). 2.Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (разноцветные фишки или магниты). 3.Игры для совершенствования навыков языкового анализа («Слоговое лото», «Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.). 4.Игры для совершенствования грамматического строя речи. 5.Рознообразные дидактические игры.
Экологический центр1.Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверхностью из пластика; пластиковый коврик, халатики, нарукавники. 2.Природный материал: глина, камешки, ракушки, минералы, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т. п.). 3.Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок, крахмал. 4.Емкости разной вместимости (набор мелких стаканов, набор прозрачных сосудов разных форм и объемов), ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, сообщающиеся сосуды. 5.Разнообразные доступные приборы: разные лупы, микроскоп, цветные и прозрачные «стеклышки» (из пластмассы), набор стеклянных призм (для эффекта радуги), компас, бинокли. 6.Различные часы, безмен. 7.Набор зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта. 8.Набор для опытов с магнитом. 9.Вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками), флюгер, воздушный змей, ветряная мельница (модель). 10.Оборудование и материалы для кулинарных экспериментов из овощей и фруктов. 11.Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл, соломки для коктейля. 12.Коллекции минералов, тканей, бумаги, семян и плодов, растений (гербарий). 13.Более сложные схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов. Уголок природы «Мини-сад» Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки, тряпочки, фартуки. Календарь природы: «Метеостанция» Картина сезона, модели года и суток. Календарь погоды на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды и температуру на каждый день. В конце месяца рисуется температурный график. Календарь наблюдения за птицами – ежедневно схематично отмечают птиц, которые кормились, сидели и ждали корма, пролетали мимо. Рисунки детей по теме «Природа в разные времена года». Календарь наблюдения за солнцестоянием. Дневник наблюдений – зарисовывают опыты, эксперименты, наблюдения.
Группа (младшего возраста)
Cправочная и энциклопедическая литература
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования»Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойМОЗАИКА- СИНТЕЗ20141
Физическая культура в детском саду, младшая группаЛ.И.Пензулаева МОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения 3-7 летТ.Ф.СаулинаМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Формирование основ безопасности дошкольниковФормирование основ безопасности дошкольниковМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Ознакомление с предметным и социальным окружением, младшая группаО.В.ДыбинаМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Развитие игровой деятельности, младшая группаН.Ф.ГубановаМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Развитие речи в детском саду. В.В.ГербоваВ.В.ГербоваМОЗАИКА СИНТЕЗ20151
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.ПавловаУчитель20151
Ознакомление с природой в детском садуО.А.СоломенниковаМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Формирование элементарных математических представлений, младшая группаИ.А.Помораева, В.А.ПозинаМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Формирование элементарных математических представлений, вторая группа раннего возрастаИ.А.Помораева, В.А.ПозинаМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
ФГОС Развитие художественных способностей дошкольниковТ.С.КомароваМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Изобразительная деятельность в детском садуТ.С.КомароваМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Конструирование из строительного материала.Л.В.КуцаковаМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Художественная деятельность в детском саду, младшая группаТ.С.КомароваМОЗАИКА-СИНТЕЗ20151
Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
«Маленькие строители» 1.Крупный строительный конструктор. 2.Средний строительный конструктор. 3.Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали. 4.Конструкторы типа «Лего». 5.Нетрадиционный материал: картонные коробки разных размеров, оклеенные самоклеющейся бумагой, деревянные чурочки и контейнеры разных размеров с крышками. 6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т.п.). 7. Игрушечный транспорт средний и крупный. Грузовые, легковые машины, пожарная машина, машина «скорой помощи», паровоз и вагончики, лодка, самолет.
«Светофорчик» 1.Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов 2.Средний транспорт. 3.Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели. 4.Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).
«Маленькие художники»1.Толстые восковые мелки, цветной мел, цветные каранда-ши (12 цветов), фломастеры (12 цветов), гуашь, пластилин, глина. 2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани. 3.Кисти, поролон, печатки, клише, клейстер, трафареты. 4.Стаканчики, подставки для кистей, салфетки из ткани (15х15, 30х30), доски (20х20), розетки для клея, подносы. 5.Готовые формы для выкладывания и наклеивания. 6.Наборное полотно, доска, ковролиновое полотно, магнитная доска, фланелеграф.
Уголок дидакти-ческих игр1.Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов), шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры. 2.Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или косточки от счетов для нанизывания. 3.Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска. 4.Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках». 5.Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета. 6.Блоки Дьенеша. 7.Палочки Кюизенера. 8.Матрешки (из 5-7 элементов), доски-вкладыши, рамки-вкладыши, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета). 9.Набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндров, брусков и т.п.). 10.Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей). 11.Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали).
Материалы по развитию речи и познавательной деятельности.1.Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой груп-пе: домашние животные, дикие животные, животные с дете-нышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода. 2.Наборы предметных картинок для последовательной груп-пировки по разным признакам (назначению и т.п.). 3.Серии из 3-4 картинок для установления последователь-ности событий (сказки, социобытовые ситуации). 4.Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения). 5.Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей). 6.Сюжетные картинки крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку, - сказочной, социобытовой). 7.Игрушки и тренажеры для воспитания правильного физиологического дыхания.
Центр книги1.Стеллаж для книг, стол и два стульчика, мягкий диванчик, ширма, отделяющая уголок от зон подвижных игр. 2.Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки. 3.Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад» и т.д.1.Стеллаж для книг, стол и два стульчика, мягкий диванчик, ширма, отделяющая уголок от зон подвижных игр. 2.Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки. 3.Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад»
«Веселые нотки»1.Звучащие инструменты: металлофон, барабан, погремушки, игрушки-пищалки, бубен, молоточки. 2.Магнитофон. 3.Пластковые прозрачные емкости с разными наполнителя-ми: горохом, желудями, камешками и другие нетрадицион-ные музыкальные инструменты.. 4.Карточки с картинками.
«Озорные мячики»1.Мячи большие, средние, малые. 2.Обручи. 3.Толстая веревка или шнур. 4.Флажки. 5.Гимнастические палки. 6.Модульные конструкции для пролезания, подлезания, перелезания. 7.Ленты цветные короткие (10 шт.), платочки. 8.Кегли. 9.Мешочки с грузом малые(для бросания). 10.Скакалка. 11.Доска ребристая или дорожка ребристая. 12.Нетрадиционное спортивное оборудование
Театральная зона «Петрушкин театр»1.Ширма, отделяющая зону от зон подвижных игр; маленькие ширмы для настольного театра, ковролиновое наборное полотно и картинки или фланелеграф. 2.Набор масок сказочных животных. 3.Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках. 4.Различные виды театра: плоскостной (набор плоскостных фигурок (среднего размера) на подставках: сказочные персонажи), стержневой, кукольный (набор наручных кукол би-ба-бо: семья и сказочные персонажи). 5.Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания одной-двух сказок в месяц.
Уголок сюжетно-ролевой игры1.Кукольная мебель: стол, стулья (4 шт.), кровать (2шт.), диванчик, шкафчик для кукольного белья, кухонная плита. 2.Игрущечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней), набор кухонной и столовой посуды (крупной и средней), миски (тазики) (2 шт.), ведерки. 3.Куклы: крупные (3 шт.), средние (7 шт.). 4.Коляска для кукол (3шт.). 5.Атрибуты для игр «Магазин», «Больница», «Семья», «Детский сад», «На дачу», «Парикмахерская» и т.д. 6.Различные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, плащ-накидки и т.п. 7.Мягкие игрушки: крупные и средние.
Группа (среднего возраста)
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
« Занятия по ознакомлению с окружающим миром» средняя группаО.В. Дыбина Мозаика – Синтез20091
« Ознакомление с природой в детском саду»О.А. Соломенникова Мозаика - Синтез20091
Формирование элементарных математических представленийИ.А.Помораева, В.А.Позина Мозаика - Синтез.20061
"Занятия по развитию речи вторая младшая группа" В.В.Гербова Мозаика-Синтез 20071
«Конспекты комплексных занятий по развитию речи» Т.Я.Затулина Мозаика-Синтез 20091
«Развитие речи детей 3-5 лет» средняя группа О.С.Ушакова , Е.М.Струнина ТЦ Сфера 20161
«Занятия по изобразительной деятельности вторая младшая группа» Т.С.Комарова Мозаика-Синтез 20071
«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Т.С.Комарова Мозаика-Синтез 20161
«Конструирование в детском саду» И.А.Лыкова Цветной мир 20151
«Физическая культура в детском саду» Л .И. Пензулаева Мозаика-Синтез20161
«Дорогою добра» Коломийченко Л.В. ТЦ Сфера20161
Развитие игровой деятельностиГубанова Н. Ф. Губанова Н. Ф. 20161
Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
Центр ПДД « Пешеходный переход»Макет улицы, проезжей части, маленьких машин, дидактических игр по правилам дорожного движения, детская литература по правилам дорожного движения, пожарной безопасности.
Центр по ПБ «Огонь»Макет двора с элементом пожара, маленькие пожарные машины, большая пожарная машина, детская иллюстрация по правилам пожарной безопасности.
Центр природы и экспериментирования «Экспермент» Оборудование и материалы для экспериментальной деятельности, совочки, ведерки, емкости, лейки, ситечко, лупа , палочки, трубочки и т.п. Картотека опытов
Центр конструирования Строительный материал : большие деревянные , пластмассовые кубики и кирпичи, маленькие деревянные кубики, конструктор большой и маленький, инструменты. Атрибуты для обыгрывания
Центр игры «Познание»Дидактические игры. Настольно-печатные игры
Центр сюжетно-ролевой игры «Дом - семья»Кухонный шкаф с посудой, стол и стулья, диванчик, кровать с постельным принадлежностями, плита, гладильная доска с утюгом, сундук с вещами, куклы, горшки для кукол, коляски, фартуки, салфетки.
Центр сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»Трюмо с зеркалом , парикмахерские принадлежности: расчёски, ножницы, фен, машинка для стрижки, всевозможные баночки, резиночки, фартук.
Центр театра «Петрушка»Различные виды театров: кукольные, настольные, пальчиковые. Маски , сюжет сказки «Репка».
Центр книги «Библиотека»Постоянно обновляющаяся выставка книг, соответствующая возрасту детей. Книги с произведениями детских писателей, сказками, потешками и др. литературные формы по тематике недели.
Центр музыкальный «Весёлые нотки»Музыкальные инструменты: барабан, губные гармошки, маленькое пианино, металлофоны, бубен, дудочки, гармонь, маракасы, погремушка. Альбом с иллюстрациями музыкальных инструментов.
Центр ИЗО «Умелые ручки»Различные материалы для творчества: бумага, пластилин, карандаши цветные и простые, восковые мелки, непроливайка, краски, раскраски, шаблоны.
Центр двигательной активности «Спорт»Мячи разных размеров, обручи, скакалки, кольцебросы, бубен, флажки, мячи-прыгуны, гантели. Нестандартное оборудование: дорожки массажные, следы и т.д.